Вторник, 16.10.2018, 05:27
МАДОУ Д/с № 21 «Золушка» муниципального района Мелеузовский район

 Портфолио

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Портфолио Самообразование Копилка Родителям Достижения Фотогалерея Кружковая деятельность Творческая деятельность Ссылки Обратная связь

    Педагогическое кредо

    «Физическое воспитание есть огромный, но таинственный космос, через постижения которого можно приблизиться к Истине и Счастью»

    Н. Ефименко

     

     

    Инструктор по физической культуре

    ХаликоваАлия Аликовна

    Дата рождения: 09.08.1981г.

    Образование: Кумертауское педагогическое училище 2000- 2002гг. по специальности « Физическая культура», квалификация «Учитель физической культуры»

    «Восточно-экономико-юридическая гуманитарная академия» г.Уфа 2014-2017гг. По специальности «Педагогическое образование», квалификация «бакалавр»

    Педагогический стаж - 11 лет.

    В должности инструктора по физической культуре работаю 9 лет.

    Высшая квалификационная категория

    Здоровый ребёнок - это жизнерадостный, любознательный, устойчивый к неблагоприятным факторам внешней среды, выносливый, сильный. Воспитанием такого ребенка является целью дошкольного учреждения.

    Одна из основных задач дошкольного воспитания на современном этапе, согласно ФГОС дошкольного образования, является обеспечение физического здоровья и эмоционального благополучия ребенка.

    Заботясь о сохранении и укреплении здоровья детей, я постоянно нахожусь в творческом поиске эффективных методов и приёмов работы. В свои занятия включаю такие здоровьесберегающие технологии, как дыхательная гимнастика, различные виды массажа, упражнения для профилактики плоскостопия и нарушения осанки. Много усилий вкладываю в формирование у дошкольников потребности в бережном отношении к здоровью, учу детей самостоятельно использовать различные приёмы оздоровления. Также использую на занятиях креативную гимнастику, танцевально-ритмическую гимнастику, йогу, нетрадиционные виды упражнений, различные подвижные игры, поддерживая тем самым у детей высокий интерес к занятиям и любовь к спорту. Мои воспитанники отличаются хорошей физической подготовкой, у них сформированы такие качества, как упорство, решительность, смелость, выносливость.

    Острота современных проблем состоит в том, что:

    -анализ заболеваемости детей выявляет острую необходимость изменений во всей системе образования, начальной ступенью которого являются ДОУ;

    -показатели здоровья детей требует принятия эффективных мер по улучшению их здоровья;

    -многие дети нуждаются в особых технологиях физического развития, в которых должен быть учтен весь комплекс соматических, физических и интеллектуальных проблем. Эти технологии должны в первую очередь способствовать коррекции не только психомоторного, но и речевого, эмоционального и общего психического развития.

    В нашем дошкольном образовательном учреждении педагогическим коллективом разработана «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МАДОУ д/с № 21 "Золушка" общеразвивающего вида», разработанная на основе содержания примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Данная программа задает базисное содержание дошкольного уровня образования, обеспечивающее полное и целостное формирование физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка.

    Целью «Физкультурно – оздоровительного направления» является способствование воспитанию здорового, жизнерадостного, гармонично физически и творчески развитого, что способствует успешной готовности к обучению в школе.

    Исходя из этого, выстраиваю свою работу с детьми в контексте свыше изложенной целью. В настоящее время я работаю по новым подходам к формированию физической культуры на основе трех основных направлений:

    1. Социально-психологическое направление на формирование потребности к освоению ценностей физической культуры.
    2. Интеллектуальное направление, предполагающее получение комплекса теоретических и практических знаний. Воспитанники получают информацию по валеологии в доступной форме. Для этого использую интеграцию современных программ по физической культуре, новинки методической литературы и проектный метод обучения.
    3. Двигательное развитие физических качеств, двигательных умений и навыков, а так же использования физического потенциала.

     Освоение педагогами новых методов и технологий в дошкольном образовании - залог успешного развития личности ребенка!